Квалификационный экзамен на присвоение квалификации слесарь-электрик

12 марта студенты учебной группы 18 ТЭМ специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) сдавали квалификационный экзамен на присвоение квалификации слесарь-электрик. Студентам необходимо было собрать реверсивную схему электродвигателя подключить его и проверить работоспособность.

Славим человека труда!

В Салехарде 18–19 марта на площадке Ямальского многопрофильного колледжа состоялся заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа в номинации «Лучший электромонтер».
В конкурсе приняли участие представители 6 регионов: ЯНАО, ХМАО, Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областей, являющиеся победителями, призёрами или участниками предыдущих этапов – в конкурсах регионального значения по номинации «Электромонтер», проходивших в субъектах УрФО. Соревнования проводились как среди профессиональных работников, так и среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Уральского федерального округа.
К специалистам отрасли «Энергетика» предъявляются серьезные требования: профессиональный электрик должен обладать знаниями в области физики, химии, общей энергетики, электромеханики, производства электроэнергии, электроснабжения, электроники, метрологии и информационно-измерительной техники. Также эта профессия требует постоянного повышения квалификации. Поэтому одной из задач конкурса является возможность обменяться друг с другом передовым опытом. Каждый участник не только продемонстрирует накопленный с годами профессиональный опыт, но и сможет повысить уровень своего мастерства.

Читать далее

Защита производственной практики студентов 3 курса художественных специальностей прошла в обычном формате …

Студенты 3 курса, обучающиеся по специальностям Живопись, Дизайн, Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы выступили с итоговыми отчётами по практике. Практику студенты проходили в летний период, в необычном дистанционном формате, как для студентов, так и баз практик, среди которых Музейно-выставочный комплекс им. И. С. Шемановского, Культурно — досуговый центр «Наследие», г. Салехард, ТВ – Лабытнанги, г. Лабытнанги, Дом ремесел, с. Толька, а также колледж.
В период практики студенты по заданию руководителей баз практики и колледжа, выдаваемые студентам дистанционно, с применением электронных образовательных технологий (платформы Zoom, электронной почты, группы Вайбер), выполняли работы по проектированию и изготовлению изделий декоративно-прикладного искусства, разрабатывали дизайн — макеты сувенирной продукции, афиш, пригласительных билетов, выполняли сюжетные и портретные зарисовки. По итогам практики все студенты получили положительные отзывы и оценки, которые были подтверждены ими во время её защиты.

Читать далее

Подведены итоги летней практики пленэр – работа с натуры на открытом воздухе…

На отделении социально-гуманитарного профиля прошел итоговый просмотр работ студентов 2 курсов, обучающихся по специальностям Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, Дизайн, Живопись, а также студентов 1 курса специальности Живопись, выполненные ими в ходе летней практики пленэр, которая проходила в летний период в необычном дистанционном формате.
Среди работ были представлены зарисовки растений, животных, насекомых, архитектурные зарисовки зданий, городских пейзажей, наброски фигур и портретов людей, выполненные студентами подвижным графическим материалом: уголь, сангина, соус, тушь, карандаш. А также итоговые тематические композиции, выполненные студентами по мотивам пленэрной практики, в технике акварель, гуашь, масло. По итогам практики все студенты получили положительные оценки.

Читать далее

Подведены итоги начального этапа учебной практики – получения первичных профессиональных навыков студентов 1 курса Декоративно-прикладного искусства и народных промыслов

Практику студенты проходили рассредоточено в летний период, в дистанционном формате, с применением электронных образовательных технологий (платформы  Zoom, электронной почты, группы Вайбер), на базе колледжа. По заданию руководителя практики Сотруева Анатолия Павловича, студентам необходимо было разработать эскизы изделий ДПИ, а затем выполнить их изготовление в материале. На начальном этапе все студенты с заданием справились и получили положительные оценки. Данный вид практики продолжится на 2 курсе, где и будут подведены итоговые результаты.

Читать далее

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?