Земля — наш дом

В соответствии с приказом № 122–О от 18.04.2018 года «Об организации и проведении Декады дисциплин общеобразовательного цикла», Планом проведения мероприятий Декады дисциплин общеобразовательного цикла, приказом № 129–О от 20.04.2018 года «Об организации и проведении Интеллектуальной интерактивной игры «Земля — наш дом», с целью привлечения студентов к проблемам окружающей среды, формирования экологической культуры, укрепления дружбы и сотрудничества между студенческой молодежью проведена Интеллектуальная интерактивная игра «Земля — наш дом».


Задачи Игры:

  • формирование умения применения знаний из области естественнонаучных дисциплин при решении интеллектуальных задач;
  • развитие умения анализа приобретённых знаний и формирования правильного решения;
  • развитие устной речи с использованием предметной терминологии;
  • формирование навыков коллективной работы, соблюдение этикета поведения в общественных местах, проявления уважения к товарищам и противникам;
  • развития устойчивого интереса к географическим, геологическим, химическим, физическим, историческим, экологическим и другим характеристикам и аспектам планеты Земля;
  • формирование реалистического мировоззрения о происхождении планеты, о причинах происхождения глобальных проблем.

Игра проведена в очном режиме в один тур.
В игре приняли участие три команды по шесть человек, в состав которых вошли представители учебных групп колледжа: студенты первого курса 26.01.06 Судоводитель — помощник механика маломерного судна, студенты первого курса 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения, студентов третьего курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число баллов. Игра состояла из трех раундов – конкурса приветствий, основного и финального.
В конкурсе Приветствий команды представили домашнюю заготовку представления своей команды (Название, девиз или речевка, эмблема).
Основной раунд включал 11 туров: «Легенды и мифы», «Великие путешественники», «Чудеса природы России», «Глубоко под нами», «Полюса Земли», «Чудеса Земли», «Параметры Земли», «Экология Земли», «История Земли», «Заповедные Земли», «Химия Земли». В каждом туре от 4 до 7 вопросов, различного достоинства.
В Финальном раунде команды задавали вопросы по теме Игры двум командам – соперницам (вопросы были заранее подготовлены и имели обоснованное подтверждение достоверности собственного ответа).
Работу команд оценивало жюри из числа педагогических работников и студентов колледжа (Кох В. Р. – председатель СНО «Импульс», Лялина Н. Н.-методист, Викулова В. В.- методист, Магомедмерзоев Н. М.- преподаватель, Сэротэтто Иван Владимирович – студент 1курса профессия 26.01.06 Судоводитель — помощник механика маломерного судна, Сарипов Максим Русланович — студент 1курса профессия 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения, Лонгортов Виталий Артемовович студент 1курса профессия 26.01.06 Судоводитель — помощник механика маломерного судна)

znd 1znd 2znd 3znd 4znd 5znd 6