ЗАСЕДАНИЕ МК ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

карт Copy08 апреля 2019 года состоялось открытое заседание методической кафедры  естественнонаучных дисциплин.  Кох В. Р. представила результаты технической экспертизы работ, представленных  на институциональный этап «СТУДЕНЧЕСКИХ МЕНДЕЛЕЕВСКИХ ЧТЕНИЙ» для студентов образовательных организаций Первого научно-образовательного комплекса ЯНАО.
Всего было представлено 17 работ, 5 работ рекомендованы для участия в очном туре мероприятия.

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ»

06 апреля 2019 года Филиппова Юлия Алексеевна студентка 126 группы специальности «Дошкольное образование» приняла участие во втором туре Республиканской олимпиады по предмету «Историческое краеведение».

олимп0804олимп0804

Итоги проведения экологической игры «Экологический серпантин»

Приказ от 11.02.2019 года № 27-О "Об итогах проведения экологической игры «Экологический серпантин» (скачать)

Я гражданин электронного государства

geg 2018 2geg 2018 3

geg 2018 1

Итоги междисциплинарной Олимпиады первокурсников

В соответствии с приказом № 135–О от 25.04.2018 года «Об организации и проведении междисциплинарной Олимпиады первокурсников Ямальского многопрофильного колледжа в рамках Декады дисциплин общеобразовательного цикла, с целью распространения и популяризации среди молодежи научных знаний в области естественных наук, была проведена междисциплинарная Олимпиада. Олимпиада проводилась с целью распространения и популяризации среди молодежи научных знаний в области естественных наук.
Задачи Олимпиады:

  1. выявление и развитие творческих способностей студентов;
  2. повышение мотивации и общекультурного уровня подрастающего поколения;
  3. создание условий для интеллектуального роста студентов.

Олимпиада проведена в очном режиме в один тур.
В Олимпиаде приняли участие 66 студентов первого курса ГБПОУ ЯНАО «ЯМК», обучающиеся на базе основного общего образования. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число баллов.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?