Студент колледжа – победитель конкурса «Славим человека труда!»

В городе Лабытнанги на базе филиала ГБПОУ ЯНАО «Ямальского многопрофильного колледжа» прошел региональный этап конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!». Жюри оценивало вкус блюд, оригинальность приготовления, а также умение студентов — будущих поваров — работать с оборудованием и инвентарем.
За звание лучшего среди работников организаций и предприятий боролись 19 участников, а среди учащихся – 10, в том числе и студент и нашего колледжа.
У каждого участника конкурса была своя рабочая зона, плита, конвектомат и сильное желание удивить строгое, но справедливое жюри.
Два часа конкурсанты готовили на время два горячих блюда из рыбы. Рецепт студенты выбирали сами. Участникам нужно было соблюсти весь технологический процесс.
Самый важный и вкусный момент конкурса — дегустация блюд. Оценивать студентов жюри непросто. Где-то блюду не хватило сочности, а где-то бекона.
Второе место получил Александр Пономарев студент ГБПОУ ЯНАО «ЯМК»!
Аплодисменты звучали для всех участников конкурса.
Поздравляем участников и победителей! От всей души желаем новых побед и творческих достижений!

Практика пробных уроков студентов 3 курса, специальности «Преподавание в начальных классах», набирает обороты

За три прошедшие недели студентами уже проведено более 70 пробных занятий по русскому языку, чтению, математике, технологии, ИЗО, окружающему миру, музыке, с учащимися начальных классов МБОУ СОШ№ 3 и МАОУ СОШ№ 1, г. Салехард.  В ходе практики студенты активно взаимодействуют с учителями начальных классов, перенимая опыт педагогов-наставников при подготовке и проведении своих первых пробных занятий. Робко стоя у доски, не выдавая своего волнения, студенты-практиканты смело ведут свои первые занятия, набираясь опыта педагогической работы! Желаем им удачно пройти практику, стать более уверенными, методически подкованными (на фото студенты-практиканты 20ПНК выдают пробные уроки: Нядонги А. Л.- русский язык 3а класс, Трефилова Ю. Е.— ИЗО, 2а класс, Бирулина А. А.- математика 2е класс, МБОУ СОШ№ 3).

Читать далее

Студенты 3 курса, специальности «Физическая культура» вели наблюдение и анализ учебных занятий

pp-2022 fcСтуденты 3 курса, специальности «Физическая культура» в течение текущей недели, в рамках производственной практики (показательные занятия), активно посещали, вели наблюдение и анализ учебных занятий физической культуры учителей: Чугуряну Ирины Витальевны МБОУ СОШ № 2, Барановой Татьяны Владимировны МБОУ СОШ№ 4, Свиридовой Людмилы Леонидовны МБОУ СОШ№ 3, а также пробных занятий студент старшего курса, находящихся на практике пробных занятий на базе школ. Благодарим учителей за творческий подход, профессионализм, передачу своего педагогического опыта будущим учителям-педагогам (на фото студенты 3 курса 20ФК наблюдают пробное занятие студента 4 курса Артемьева Д. В.).

Педагогическая практика студентов творческих специальностей проходит творчески

ppptСтуденты 3 курса, специальности «Сольное и хоровое народное пение» приступили к прохождению педагогической практики, которая реализуется рассредоточено в течение учебного года, в форме практики наблюдения и практики пробных музыкальных занятий. Студенты-практиканты отрабатывают педагогические навыки обучения студентов младших курсов пению, а также ведения музыкальных занятий, проведения утренников с детьми дошкольного возраста, совместно с музыкальными руководителями Порубовой Ириной Андреевной, детский сад «Росинка» и Зюзиной Ольгой Афанасьевной, детский сад «Умка». Желаем удачи студентам в освоении педагогической деятельности, ждём дальнейшие фото-отчёты о проделанной работе (на фото студенты – практиканты Айваседо С. М., Хороля А. И., утренник «Проводы осени», МБДОУ ДС «Росинка», г. Салехард).

Квалификационный экзамен на присвоение квалификации слесарь-электрик

12 марта студенты учебной группы 18 ТЭМ специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) сдавали квалификационный экзамен на присвоение квалификации слесарь-электрик. Студентам необходимо было собрать реверсивную схему электродвигателя подключить его и проверить работоспособность.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?